суббота, 5 октября 2013 г.

Отражение

Привет всем, кто меня читает.  Сегодня утром я не поленилась, прочла статью Оли о том как надо (на ее взгяд) оформлять свой блог. Хочу признаться, я всегда об этом думаю и очень много рассуждений, о которых пишет Оля, я разделяю и даже у меня сложилось такое впечатление, что она читает мои мысли. НО, не смотря на то, что я согласна со многими вещами в ее статье, хочу сказать, что придерживаться таких "правил" может только тот у кого есть такие возможности и... ВРЕМЯ, чего не могу сказать о себе. С другой стороны, у кого есть талант, богатое художественное воображение, тот из ничтожного может сделать прекрасное. Обязательно прочтите эту полезную статью, не поленитесь. Может быть, вам пригодится. А сейчас очередная порция фотографий. Надеюсь вы еще не устали от них. Скоро уже будет скрап, а на данный момент отражение.

Желаю вам, чтоб в ваших глазах отражалось счастье...

3 комментария:

  1. очень красивые фото! принимай награду) http://ckraplizza.blogspot.com/2013/10/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за комментарий и за награду. Очень-очень приятно)))))))))))))))))

      Удалить